Как Порчеустойчивость и боевые повреждения взаимодействовать?

Вот такой вопросик: предположим, что ваш противник нападает с 8/8 с пробивным ударом, и блок с 5/5 с защитником, неистребимо, и Порчеустойчивость. У вас также есть Порчеустойчивость.

Попрешь-это способность, и Порчеустойчивость не позволит вам быть целью способностей или заклинаний. Как распределять повреждения тогда?

Или Порчеустойчивость не важно на данный момент?

+711
Des Gillespie 27 янв. 2015 г., 14:08:39
29 ответов

Исходя из формулировки карту, и строгое толкование правил, да.

Чтобы быть более конкретным, если правило "играть все" действует и ваша дочь сыграла в "перст Божий", она может выбрать, чтобы убить Крипера в игре и тем самым вернуть туман на ее руку, где она должна, в какой-то момент в свою очередь, играть в нее снова.

В какой-то момент, она снова может выбрать, чтобы поразить бабник, и так далее, пока либо нет лианы слева, или она выбирает, чтобы не использовать туман по возможности, или по каким-то причинам она не умеет играть в карты снова (например, правила меняются обратно на "Играть 1", или она торгует на свои руки, туман в нем).

+985
Gillfish 03 февр. '09 в 4:24

Скажем, я играл алтарь слабоумия (несколько туров назад), что позволяет мне пожертвовать существо (в любое время), чтобы заставить игрока поставить количество карт с верха своей библиотеки на свое кладбище. Теперь оппонент разыгрывает террор (или любой подобный Карты), чтобы уничтожить один из моих существ.

Мой вопрос: Можно ли пожертвовать своей существо до ужаса применяется, чтобы вынудить противника поставить в профиле количество карт в его или ее кладбище (в Реакция ужаса)?

+972
Lisi4ka 22 окт. 2015 г., 6:58:17

Общие Стратегии:

Это действительно ужасный матч. Ваша колода выигрывает в конце игры (за исключением возможной реанимации авто-выигрывает с Айона и элеш) и неизбежность Эмракул делает это невозможным.

Ничего, что аннулирует одна из угроз колоды будет просто тратить время, пока Эмракул идет вниз, так что я попытаюсь атаковать ядро колоды: земли!

Из двух очевидных земли уничтожения Земли я верю, что вы работаете в обиталище духов. Тектонические край - это, наверное, страшная, с палубы действительно может функционировать только в 3 землях. Тигель миров могут сделать мощные комбо с призраком квартал и, что бы заставить трон, чтобы принести в анти-ненависти с серванта.

Задачи Реанимации:

Я могу только думать об одном: Terastodon, нацелил свой трон куски. Если вы можете противостоять его угрозам и сделать это онлайн на 5 он, наверное, в плохой форме.

+863
GrofMonteCristo 11 июн. 2013 г., 12:47:40

В Arkham ужасы, пока задерживается, я могу бросить "ворота" в другой мир?

Заклинание 'ворота', гласит:

Движения: бросание и выхлопных немедленно вернуться в Аркхэм из иного мира.

Я могу, например, бросить это сразу после того, как сквозь ворота в Аркхэме фаза встречи? Это позволит эффективно пропустить другого мира сталкиваются, что вот-вот произойдет такой поворот, помимо той, что случится в следующий поворот.

+829
GlaIZier 25 окт. 2017 г., 19:28:31

Там, кажется, ничего предосудительного в такой шаг - напротив ваш пример, притворяясь, что хотят торговать (что в моей книге явно неэтично, поскольку она предполагает активное лежа), этот шаг является лишь одним из двух основных выигрышных стратегий:

  1. Получите больше очков для себя
  2. Лимит очков

Нет лжи и запутывания - вы делаете это тяжелее, чтобы выиграть соперника, правовая игра значит, без каких-либо metagaming (как будто смотришь на карт противника или противников суетиться рассказать вам некоторую информацию, которую вы не должны знать, играя по правилам, как в ваших поселенцев примеру).

В основном это движение может быть похоже на ситуацию в поселенцы, когда вы кладете разбойник на кого-то и себя - вы теряете что-то (поворот на ТТК), но в некоторых случаях ограничение противника.

+805
blues 10 февр. 2019 г., 2:15:22

Я полагаю, вы говорите о Черный/Красный вампир стандартной колодой с проклятием преследовал добычу , так как карта, которая генерирует счетчики.

Наговор паразит является, вероятно, плохая идея, так как он будет полностью заграбастать свой запас маны. Вам придется заплатить Ману, чтобы удалить счетчиков, которые он надел в основном бесплатно. Вы можете быть в состоянии съесть счетчики, но существа все равно обидно с их базовыми силой и вы не сможете ничего литой значимых для дополнительной защиты. Поскольку вы говорите о з/к колоде, вы не будете иметь много черных маны доступны, так что вы обычно платят жизнью (Фирексийская Мана), чтобы уменьшить урон - шестигранный Паразит-это не только Мана, но именно даже не спасет вас ни в жизнь потери. Наговор паразит явно утилита наступательных существо, а не оборонительной.

Гораздо лучшей стратегией будет просто бить вниз на своего противника лучше, чем он, или атаковать проклятие преследуемой добычи или самих созданий, без которых проклятие бесполезно. С зеленый/красный, вы должны быть в состоянии эффективно реализовывать обе стратегии.

Зеленый-это для того, чтобы справиться с колдовством, и красный цвет хорош в разрушении много мелких существ с уроном.

Так что в принципе ваша стратегия никогда не позволяй противнику атаки получить любые обороты. Потушить некоторые существа свой собственный, особенно зеленый, который должен быть более эффективным ( = больше силы/выносливости в стоимость), чем ваш противник, черные и красные. Если ему удается построить большую армию из-за патовой ситуации, создать дисконтная карта, сметая доски подальше от существа с красными заклинания (преимущество карты: у вас есть больше карт в руке и боя в сочетании, чем ваш противник). Если вы просто хотите идти на прямой ущерб гонке, просто убедитесь, что вы избавиться от проклятия с чарами разрушения.

+782
user45774 16 дек. 2014 г., 16:17:21

Что бы вы ни делали, вы должны либо нерф, либо полностью удалить монополия карты. Предложение может быть, чтобы позволить ему украсть только 1 ресурс с каждого игрока, но я чувствую, что это может быть слишком мощный даже в этом случае.

Поскольку там было огромное количество проклятий, удача будет увеличивать слишком много, поэтому я бы порекомендовал в diceless вариант.

Также необходимо разрешить как минимум две "длинная дорога" и "большинство рыцарей" бонусы.

Наконец, вам придется строго ограничивать как-то фазе торговли.

+772
monaronyc 30 мая 2012 г., 0:51:02

Да, как яд и жетоны опыта перед ними игроки получают энергетических счетчиков, и размножаться могут добавить дополнительный счетчик типа игрок.

Когда процветает носорог выходит на поле битвы, вы получаете {е}{е} (двух энергетических счетчиков).

Это означает, что 2 энергии счетчики помещаются на вас, когда вы играете процветает носорога.

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

701.25 а размножаться-значит выбираете любое количество перманентов и/или игроков, которые имеют счетчик, затем даете каждому из них ровно один дополнительный жетон того типа, что перманент или игрок уже есть.

+769
Ekta Padaliya 4 мая 2017 г., 12:33:12

Если мой оппонент играет заложников, забирает существо мое, бросает его, и тогда я умру, он по-прежнему контролировать это существо? Или это убрали из игры обратно ко мне?

+764
unicornherder 5 янв. 2016 г., 10:01:52

Я всегда просто overbent совета в складки, и это, как правило, помогает он лежал ровнее.

+715
Dtex 10 окт. 2012 г., 20:24:49

В большинстве случаев карта довольно плохо, но у меня командир на палубе, что играет он и работает довольно хорошо.

Командир я играю заблудился в лесу с Sasaya, Орочи Асцендента. Эта колода играет больше земель, чем большинство колод и только от 5 до 6-небазовые они все лесом. Потеряться в лесу может дать мне некоторое время, я уже некоторое количество маны, но не достаточно маны (или другие ресурсы), чтобы убить моих противников.

+604
Jayson Mitchell 26 окт. 2017 г., 4:05:46

Да, это слишком поздно. Это транслируется по правилам под 506.6, в частности 506.6 D и 506.6 г.

Заклинания, которые могут быть поданы только до определенной точки в фазе боя, а не только во время боя, может только быть брошен до указанного точке первой фазы боя. И активируемые способности разделяют те же ограничения.

506.6 г правила 506.6 и 506.6 а–F применяется к способности, которые заявляют, что они могут быть активированы только в определенное время по отношению к борьбе так же, как они применяются в заклинаниях, которые заявляют, что они могут быть поданы только в определенное время по отношению к бою.

506.6 D некоторые заклинания, что они могут подаваться “только до (или после) [определенный момент во время фазы боя]”, но не соответствовать дополнительным критериям, описанным в правиле 506.6 гр. Если поворот имеет несколько фаз боя, такие заклинания могут быть брошены, что поворот только перед (или после) заявил точке первой фазы боя.

506.6 с некоторыми заклинаниями, что они могут быть поданы только “во время боя” или “в течение определенного игрока фаза боя” в дополнение к критериям, описанным в правиле 506.6. Если поворот имеет несколько фаз боя, таких заклинаний может быть приведен в соответствующее время в ходе любой из них.

+457
Vicky Singh Rapstar 11 июл. 2017 г., 23:38:27

Карточки Человек-Паук включает в себя следующие действия:

Покажите три верхние карты вашей колоды. Поставить любой стоимостью 2 или менее на свои силы. Положить остальные обратно в любом порядке.

Между тем, карты ярость берсерка (для Росомахи) включает этот эффект:

Вы получаете +1 к атаке за каждую дополнительную карту вы взяли в этом ходу.

Не класть карту в вашей руке с Новый Человек-Паук рассчитывать как рисовать дополнительную карту для целей ярость берсерка и подобные эффекты?

+360
HomeBoy 17 мар. 2011 г., 5:20:45

Constantinopolis-это настольная игра управления ресурсами, экономики и торговли для 2-5 игроков. При умеренном времени игры от 1 до 2 часов и интуитивно понятные правила, Constantinopolis поражает идеальный баланс доступности и глубины.

В 6 веке н. э., в период правления императора Iustinianus (обычно называемый 'Юстиниан'), Constantinopolis был крупнейший торговый центр на востоке Римская Византийская империя. Построенный на берегу Мраморного моря, у входа в Босфор (Hellispontus), его положение, пусть это взять на себя роль одного из важнейших гаваней. Его быстро расширять торговлю и экспорт в следующих городах большие возможности для местных предпринимателей, чтобы расширить свои богатства.

Возьмите на себя роль амбициозного купца за это золотую эру торговли. Задача, поставленная перед вами, чтобы стать самым успешным предпринимателем в городе Constantinopolis. Соревнуйтесь с соперниками и заработать наиболее известный по завершении контрактов и создании жизнеспособной торговля; ваша слава будет оцениваться по своей способности расширять свой торговый район в договорах поставки.

+348
Florin 6 мар. 2013 г., 11:10:23

Толкая пешку

У белых король с пешкой, черные только королем (все на своих обычных стартовых локаций). Белые выигрывают, если пешка Савелий (так как под защитой своего короля или черный король более одного квадратного км) перемещает курсор к последней строке, черно выигрывает, если он выживает 40 патронов (у каждого игрока есть 40 ходов).

Учит оппозиции


Мат для двух

У белых король и первая королева, рядом ладью, затем двумя епископами, тогда два рыцаря (не заставлял мат можно), потом епископом и рыцарем. У черных только король, и белые выигрывают, если он ckeckmates черный, черный, если он переживет 40 патронов.

Учит нужным мат для разных частей.

+314
Rainman TVER 9 сент. 2011 г., 21:19:49

Я думаю, что это зависит от того, какой тип карты вы включили в свой куб.

Я помню, что заблокировать вторжение было много маны фиксации, потому что они хотели, чтобы поощрять многоцветные колоды из-за домена механик.

С другой стороны, Мирродин блока не требует много (кроме бесцветного splashable млн) из-за артефакта-тяжелый характер блока.

Я думаю, что баланс пару или три общие земли/артефакты/заклинания выборки и цикл более конкретные цвета необычные/редкие-это довольно стандартный путь.

+294
schmru 19 июл. 2018 г., 11:08:12

Да, вы можете иметь бесконечное количество фаз боя с боевой юбиляру и Сплинтер Твин.

Пока вы прилагаете новый Сплинтер Твин скопировали боевой юбиляру каждый раз, ваш очарованный борьбе юбиляру будет неиспользованным и в состоянии создать новый маркер. Это транслируется в собиратель решений по борьбе юбиляру:

Если вы прилагаете несколько боевых празднующих в одной фазе боя, вы будете иметь много дополнительных фаз боя, но все ваши существа не открыты только во время текущей фазы боя. Вам потребуется приложить борьбе празднующих одному за раз, в несколько фаз боя, разворачивать свои атакующие существа и атаковать ими в каждый боевой шаг.

+279
Biswajit 20 февр. 2010 г., 12:04:01

В оси & союзников (2-е издание правил), это каждый умный ход, чтобы провести Мпхб для исследования оружия развития?

Я обычно отказаться от ведения какого-либо развития оружия, но я играю с другими людьми, которые тратят 5 МПК каждом шагу или кто обратится к изучению развития оружия, когда их дело было близко к безнадежной.

+278
Bizint26 28 дек. 2016 г., 15:19:14

Это все та же Мана —он просто меняет/теряет/цвет набирает— значит, ограничения остаются.

Из собрать решения Круфикс это:

4/26/2014 если неиспользованный маны в ваше хранилище маны есть какие-либо ограничения или дополнительные условия (например, если было произведено пещера душ), эти ограничения или дополнительные условия останутся с маной, когда он становится бесцветным.

Из постановления предотвратив все эти повреждения:

3/1/2010 если зеленой маны вам добавить в ваше хранилище маны имеет определенные ограничения или дополнительные условия (например, если он был произведен древний зиккурат), они применяются к маны независимо от того, когда вы проводите его.

+271
Luba123 2 авг. 2011 г., 1:47:30

Одним словом: нет.

ФИДЕ:

12.3 а. В ходе партии игрокам запрещается использовать любые заметки, источники информации или советы, или анализировать на другой шахматную доску.

12.3 б. Без разрешения арбитра игроку запрещено иметь мобильный телефон или другие электронные средства связи в игровой зал, если только они не полностью выключены.

В федерации США схоластические правила также запретить электронику, но не обращаются непосредственно к теме заметки. (Раздел 21.6)

Как отмечается в комментариях, это потому, что схоластические правила являются дополнением к правилам федерации США. К сожалению, сами правила Федерации США не доступны на сайте федерации США.

Однако в разделе 20С правил федерации США вообще запрещают использовать записки. И этот запрет довольно строгие (или был в 2014 году), согласно статьи 15 этой ссылке.

+260
Rhyno 10 мар. 2010 г., 16:49:16

Я знаю тот факт, что слова, которые всегда с заглавной буквы не разрешены в Эрудит. Но есть некоторые французские заимствования включаются в английском языке, которые не оприходованы и не являются именами в любом случае, но содержат букву с диакритическим знаком. Пожалуй, наиболее известные примеры- кафе, в девичестве), женихневеста), и наивно.

Но стандартный английский набор Эрудит не имеет É или * или любые другие буквы с диакритическими.

Интересно, если слова в смелом являются ОК, чтобы играть в английский "Эрудит". (Напр. если я могу играть в кафе, а не кафе.) Я был бы очень рад, если бы я мог смотреть игры с таким словом. Спасибо.

+251
Raincloud 11 авг. 2017 г., 20:47:02

Мы росли, играли, что только не король фигура может пойти в обратную сторону, если игра была мульти-кусок нокаут и первый оппонетов кусок прыгнул не был скачок назад. Так что, если это был нокаут в три прыжка, первый прыжок должен быть вперед, а 2 или 3 может быть обратно

+230
EUNNICE 24 нояб. 2018 г., 9:08:12

Пока у вас есть достаточно карт, чтобы вернуться и текст ситуации не сказать вам, в противном случае, вы можете выполнить эти действия несколько раз.

Проверить скрипт 600 при разведке карты.

+211
trinity420 27 дек. 2016 г., 6:39:13

Как для стратегии, чтобы преодолеть эту, похоже, что вы используете только одну стратегию, которая базируется на прохождение длительного маршрута, с перекрытием авиабилеты, как основной метод для получения очков.

Что-то вы, может быть, не хватает разве что если билеты только короткие маршруты, вы легко можете закончить их и они проводят все остальное время делает две вещи:

  1. Утверждая, что 6 поездов
  2. Предупреждения оппонентов завершить авиабилетов.

Что-то, чтобы попробовать в следующий раз, может быть тогда начнется ваша трудная трасса, но смотреть для четкого назначения у соперника. Затем провести некоторое время блокирует его. Есть несколько основных маршрутов, которые не только очки, но и сложно ходить. Необходимо обратить внимание, какие цвета ваши оппоненты коллекции, а также где они строят свои поезда, так что это более сложная стратегия для отрыва, но он может хорошо работать. Я видел несколько игр, где единственный человек, чтобы завершить маршруты были люди с маленькими, и поэтому небольшой авиабилеты маршруты выиграл.

Так вы же попросили другой домик-правило, что добавляет удовольствия к проекту стартовыми картами. Каждый рисует трех, выбирает один, остальное проходит мимо слева, то человек выбирает одну из оставшихся двух и отбрасывает (лицом вниз) последнего. Вы имеете возможность выбрать из несколько карт (2 из 5), но вы также получите представление о том, что ваш оппонент(ы) может иметь.

+208
Karen Pinkall 28 окт. 2010 г., 9:57:28

Это основано исключительно на вашей группе и ваших соперников.

Эту форму "запрос" часто АЛС называют мета-игр. Вы игра вне игры. С людьми я часто играть, это в изобилии. Это добавляет новый слой глубины к игре. Вы получаете альянсы, удары в спину, и политика во время игры.

Еще одно наблюдение заключается в том, что это уровни игровое поле (игры часто решается в течение нескольких точек), но и значительно продлевает игру. Большинство игр моя группа играть за два или три часа, вместо того, чтобы после одного или 1,5 часа.

С другой стороны, когда запрет мета-игры, игры, как правило, имеет один явный победитель, и заканчивается гораздо быстрее, что позволяет более матчей.

Однако, существует различие между мета-гейминг и право "играть в игру для других". Например, если у меня было только несколько моментов, и подверглась нападению со стороны другого игрока, вместо него атакующего игрока с гораздо больше очков, я бы сказал что-то вроде "Вы уверены, что хотите сделать это? Я не опасная в любом случае". Или я бы просто дала ему напасть на меня, отметив, что это решение не было -- на мой взгляд -- лучшее тактическое. Я бы никогда не предложила конкретный ход к другому игроку, например, "использовать вашего рыцаря на переезде к вам грабитель подальше").

Это может привести к некоторым забавным ситуациям, как и все за столом крики и драки и ругань (в доброжелательной, игровой-ском порядке).


Проблема в том, что вы и Игрок 2 согласны ли мета-гейминг - это разрешено или нет. Он явно не хочет, чтобы позволить ему, похоже, ты его хочешь.

Это не может быть решена по правилам.

Я бы предложил честный разговор об этом со своими друзьями. Это может вовлечь вас объяснять, что игра-это не забава для вас без какой-то политики за столом. Объяснить шляпа, ты ненавидишь, чтобы увидеть один с большим отрывом и не разрешают делать какие-то интриги против него. Попробуйте объяснить, как вы думаете, это улучшает геймплей. Один ключевой момент, который я хотел сосредоточиться на том, что игра с одного беглого вожака-это удовольствие для одного человека, игра, где каждый может снять выигрыш веселой и увлекательной для четырех игроков. Я часто опытные игры, которые длились 3 часа и было решено в течение одного раунда, с победителем набирает последний момент просто прежде чем следующий игрок мог сделать ход и победить. Такое тесное игры происходят гораздо чаще, когда мета-гейминг допускается. Кроме того, выигрыш намного больше сладкого, если бы вам пришлось постоянно сражаться три человека (потому что вы были в лидерах на протяжении всего времени), а также гораздо более приятно, когда вы можете получить победить в неожиданный переворот. Когда ставки выше, там веселее (имхо).

Кроме того, постарайтесь оценить то, что другие игроки думают, но и попытаться оценить то, что форс мета-гейминг они считают приемлемым. это может быть что игрок 2 на самом деле не против мета-гейминг, но только есть проблема, что ты говоришь другим, что им делать. быть открытым, чтобы сделать шаг назад и использовать более косвенные формы мета-гейминг, если это необходимо для того, чтобы каждый консенсуса.

Так говорить. Но будьте готовы услышать "нет". Вашу группу могут просто наслаждаться игрой, иначе потом вы.

но, Тл;др:

Это побудило игроков с альтернативной движется дурным тоном?

Зависит от группы. В моей группе, если "подсказка" - это тонкие, а не к конкретным, более или менее активно поощряется! Вы бы видели как whimp, когда не делаешь это. Но вы можете также быть с неодобрением, если ее не хотела в вашей группе.

+149
Manuel Durando 24 янв. 2013 г., 0:52:56

Вплоть до последних двух раундов в резиновый мост. Декларант утверждает, оставшиеся трюки, только чтобы обнаружить, что он обсчитался. Он утверждает, что два трюка с Q-10, однако противник держит J и в зависимости от того, как он разыграет свои карты может потерять один трюк. Как это обрабатывается? Влияет забил?

Рассмотрим тот же сценарий, только противник держит ли противники просто сделать одну хитрость и игра засчитывается как обычно?

+87
Sendn 9 окт. 2010 г., 19:51:36
Игры, предназначенные для воспроизведения одного человека или методы для изменения многопользовательские игры для одного человека играть.
+83
Arie Pinto 5 мар. 2010 г., 5:14:37

Карта перестрелке составляется в начале каждого раунда. Когда сцена закончилась миссия перестрелке, сделать сброс, так что следующий игрок рисует идти между двух огней, или несколько туров независимых от границы, где сцена концовки падать?

+80
MsJemsy 30 апр. 2019 г., 13:13:24

Мой вопрос ориентирован на настольная игра Элдрич ужасы, но, возможно, это может быть применимо и к другим ЛОР-основан бильярд/карточные игры.

Кто-нибудь использовать дополнительные рассказа элементов, чтобы украсить игру?

Если да, то как вы идете об этом?

Некоторый фон, я играю в ужас Элдрича уже почти три года и очень люблю эту игру. Однако, мои друзья и я всегда думал, что игры чего-то не хватает. Недавно я начал читать некоторые рассказы Лавкрафта и работает, чтобы быть очень заманчивыми. Я думаю, что настольная игра не для меня и нескольких других преданных игроков; связный рассказ, с чем мы боремся и что мы пытаемся достичь.

Идея пришла ко мне после окончания рассказа данвичский ужас. Я думаю, что все игроки настольной игры позволит вам вдохновение и душевный подъем, если они знали в деталях, что они против, и что это значило бы для деревушки Данвич, если мы не. Я думаю, это верно и для других аспектов игры (т. е. мест, древних, других монстров и некоторых предметов).

Если у кого-то есть советы или в настоящее время использует любые методы, чтобы достичь желаемого рассказа и предания элементы, Ваши советы будут оценены, и, скорее всего, сохранить пыльной настольной игры коробка от потерянности во времени и пространстве.

+56
DragonspitAudio 13 сент. 2016 г., 11:57:57

Показать вопросы с тегом