Чтобы убить или удалить неразрушимое

Будут следующие карты-то убить "неразрушимый"?:

+648
rajthakur 14 июл. 2014 г., 10:02:47
20 ответов
Для вопросов, на которые игра описанная игра. Включить как можно больше деталей, поэтому мы не будем гадать!
+917
Martyn Smyth 03 февр. '09 в 4:24

Да, закаленные маштабы провоцирует перемещение +1/+1 счетчики. Из официальных правил:

121.5. Если эффект говорит на “мове” счетчик, это значит принять, что счетчик от объекта в настоящее время и положить его на второй объект. Если первый и второй объекты являются тем же самым объектом, ничего не происходит. Если первый объект не имеет счетчиков, ничего не происходит; второй объект не счетчик поставить на него. Если второй объект (или любого возможного второго объекта) не находится в правильной зоне, когда эффект будет двигаться в борьбе, ничего не происходит, а счетчик не убрали из первого объекта.

Обратите внимание, что закаленные маштабы срабатывает только один раз за партию счетчики перемещены, так что если несколько счетчиков сразу, он будет не в двойном размере, но только добавить 1.

+893
Russiancold 8 мар. 2016 г., 8:26:05

Формулировка на Pussy карт развертывания мерин буквально:

Щит: в конце вашей активации, если у вас нет блока питания маркер, набрать 1 блок питания маркера.

Согласно карты Толкование на странице 2 ссылки правилам, "вы" обозначает рисунок.

Значит ли это, что сразу после окончания каждой активации, каждая из двух фигур бунт солдат будет иметь блок питания жетон (даже если оба закончились активации без блока жетоны власти)?

+815
Alex Mohseni 20 мая 2011 г., 6:19:36

Это вообще правило дома, но в целом широко принято отвечать, что любая форма этого слова является правильной. Вы не можете использовать изменения, чтобы изменить слово, например , но кроме этого, развлекайся!

+770
Heri Mariadi 9 нояб. 2015 г., 22:47:05

Это применимо только к существам. Но для глобальных чары, основанные на старое правило МТГ с 4-го на 5-е издание, вы можете играть только один чар за тип за игру. например, вы можете играть один Мор во время игры и больше не может сыграть еще одну, пока он все еще в игре (потому что это не имеет смысла, верно?). Я никогда не видел другое правило там, что отменяет это правило, но я вижу много игроков, которые не соблюдают это правило.

+757
S Zeliadt 17 февр. 2013 г., 17:15:32

Вам все равно придется платить налоговику. (Если вы хотите, чтобы ваши заклинания)

Когда приходит карта приостанавливает приведение его без уплаты ее мана-стоимости, а любые дополнительные расходы, такие, как эти "налог" стоимость, по-прежнему должны быть оплачены, если вы хотите отдать свой заклинания.

Если маны в ваше хранилище маны, то вы должны платить эти дополнительные расходы, вы можете выбрать, чтобы не коснуться вашей маны, что делает уплаты налога невозможно. Если вы не хотите платить налог, заклинание останется в изгнании, не имея возможности быть литой.

+756
Finn Gaida 24 нояб. 2013 г., 1:02:29

Нет, вы не можете разыграть карту из изгнания, потому что он не был сослан Чандра.

На вы можете играть в карты в этом ходу оговорка применяется только когда карта изгоняется на эту способность. Если карта идет в зону изгнания по любой другой причине, вы не можете играть в нее.

+736
Chad Burns 10 мая 2016 г., 10:00:07

Я играю 7 чудес для некоторое время теперь, и я действительно наслаждаюсь этим. Я играл в стандартные игры и с лидерами, городов и удивительно расширения пакета.

Я поражен, что чудеса являются довольно сбалансированной. Я имею в виду, я делаю лучше или хуже, с одной или другой стороны, но это зависит от моего мастерства и удачи в той игре.
Поэтому я предполагаю, что много усилий было вложено в то балансируя их.

Я также видел пакет, который содержит много других чудес, например, вентилятор пакет "потерял чудес". Некоторые из чудес в этот шов довольно пересилила меня, или других, шов слабый. У меня нет фактов, чтобы это доказать, это просто мое мнение которое может быть необъективным с моим уровнем мастерства и стилем игры.

Есть ли способ, чтобы вычислить (математически) справедливости Чудо? Или я должен верить, что творец (который не может быть создателем игры)?

Я имею в виду есть ли способ, чтобы превратить это чудо в ряд (или приблизительное количество) или то, что может быть сопоставимо, так что он может быть по сравнению с другим?

Позвольте мне предложить пример.
Давайте возьмем стандартный зря стороне Галикарнасе Б.
На первый взгляд смотреть 3 раза (один раз для каждой стадии удивления) в сброшенной кучи выглядели бы довольно справедливо.
Но автор добавил 3 дополнительных победных очков на нем (2 для этапа 1 и 1 на 2 этап).
3 очка не кажется, что много, но я думаю есть причина, они были добавлены, чтобы сохранить справедливость по сравнению с другими, потому что в противном случае он будет под питанием.



Я спрашиваю это потому, что я хотел бы проверить справедливость (не стандарт) интересно то, что перед включением в игру.

[Править]

Я не прошу о сторон сбалансированы. Но о пути, чтобы сравнить 2 чудеса, основанные на оценку или диапазон баллов на основе формулы или алгоритма, если таковые имеются.

+728
Andy Hodge 13 июн. 2015 г., 17:51:48

Хотя ни предыдущий ответ неверен, я считаю, что первое предложение как немного вводит в заблуждение. Моя версия:

Это постоянный, который является и земля, и существо.

Различие заключается в том, что это не более верно сказать "это земля, которая также является существом", чем сказать "это существо, которое также является Земля".

Самый простой пример-это карта Дриад Арбор. Это карта, которая имеет тип "земля", тип "существо", что означает, что он обладает всеми свойствами обеих.

Как уже упоминалось, другие распространенные способы, чтобы быть объектом как земля, и существо это пробудить механик и "человек Земли", который может стать существами.

Регулярное существо также может стать существо сухопутное, через такие вещи, как жизнь и конечности.

+651
eka808 11 окт. 2018 г., 6:35:49

Сан-Хуан занимает пару понятий из Пуэрто-Рико: строительные активы, которые потом дают очков и ресурсов или каких-либо других выгод, и в свою очередь, роль-сбор и реализует их в карточной игре с похожими образы и имена элементов в Пуэрто-Рико. Помимо 5 роль жетонов, Сан-Хуан-это 100% карты.

Ближайший я пришел, чтобы играть в Пуэрто-Рико было около трех поворотов на БМВ, но это, безусловно, гораздо более сложную игру, чем в Сан-Хуан. В дополнение к строительным конструкциям, вы должны управлять размещением работников на них. Если я правильно понял, то материалы не могут быть немедленно превращены в новых домах или рабочих, но должен быть отправлен во-первых, доставка будет другой механик не нашел в Сан-Хуане. Я предполагаю, что есть еще различия, но как я уже говорил я не играл в полную игру Пуэрто-Рико еще.

Прокипятить его, Сан-Хуан является простой карточной игрой, и Пуэрто-Рико (очень?) сложная настольная игра.

+636
MoiTorrijos 14 дек. 2016 г., 11:13:12

enter image description here Если черный ход и выбирает вопрос, то это патовая ситуация.

+559
Peter Willendrup 20 мар. 2010 г., 14:34:33

Не потому что он так и останется повернутым.

+502
bhavik shah 18 февр. 2015 г., 1:58:32

Золотой Хранитель будет оставаться мертвым.


Что часть золотого Хранитель'ы способность отложенную срабатывающую способность. Она не сработает, потому что он создан только при разрешении активируемой способности.

603.7 с отложенной срабатывающей способности создаются в процессе разрешения заклинания или способности, в результате эффект замещения применяется, или в результате статическая способность, которая позволяет игроку принять меры. Отложенную срабатывающую способность не сработает, пока он на самом деле был создан, даже если его триггер событие произошло только заранее. Другие события, которые происходят ранее, могут сделать триггер событие невозможно.

Пример: часть эффекта гласит: “Когда это существо выходит на поле битвы,” но существо вопроса покидает поле битвы до того, как заклинание или способность, создавая эффект устраняет. В этом случае отложенный способность не сработает.

Например: если эффект гласит: “Когда это существо становится развернутым” и назвал существо становится развернутой перед эффект устраняет, возможность ждет в следующий раз, когда существо разворачивается.

(Мой ресторан)

Определение о Золотой Хранитель подтверждает это.

Если Золотой-хранитель покидает поле битвы до его действия эффекта, она не возвращается на поле боя, когда способность разрешается.

При активации способности Золотой страж решает,

  1. Вам было поручено бои Золотого Хранителя с другим целевым существом. Ничего не происходит, потому что Золотой страж больше не существует.[СГ 701.12 б]

  2. Вам поручили создать отложенную срабатывающую способность. Это никогда не сработает, потому что существо, которое он ссылается в условие триггера не существует.[СГ 201.4, 400.7]


ПС - это не пшик, а значит будут удалены из стека, как это было бы решить за полного отсутствия легальных целей. Он просто не помещается в стек, потому что он даже не вызовет.

+456
d00dle 17 мар. 2012 г., 22:12:03

Этот набор является приемлемым только в три варианта колоды Индийский Рамми. (Я буду называть Индийский Рамми на его Paplu имя здесь большей ясности.)

Двухпалубный Paplu и регулярные Рамми только наборы (одинаковые значения карт, различные номера) и работает (тот же костюм, последовательные значения карт) и что не права в этом формате.

Трехпалубный Paplu позволяет установить тип, что вы описали, называется tanala:

При использовании трех колод принято также, чтобы дополнительный тип комбинации, состоящие из трех одинаковых карточек - например,♣️10-♣️10-♣️10. Это называется tanala, и рассматривается в качестве эквивалента прямогонный.

Маг по определению Индийский Рамми

Джокер-это джокер, который может встать в любую другую карту на всех, что означает, что это законно для завершения tanala.

+413
Marblelemons 18 янв. 2018 г., 15:19:50

У некоторых карт есть способности - вы можете уничтожить целевое базы'. Правила говорят, что первичный кораблей возможность сразу же срабатывает, когда он играл. Если я использовать корабль с этой способностью и боевые точки, я могу уничтожить противника форпост используя эту способность, прежде чем использовать мои боевые точки к повреждению органа моего оппонента или другую базу, или несколько боевых точек используется сразу на заставу?

Мое понимание заключается в том, что обе боевых точек и текста, способность эффективно используются одновременно, поэтому я могу выбрать, чтобы сделать что-либо первым.

Если я правильно понял, что про тот случай эсминца типа Blob, где основа-разрушает способность активируется только тогда, когда второй корабль типа Blob/база вышла? Надо ли играть в Разрушитель типа Blob после очередного большого двоичного объекта, чтобы воспользоваться этой возможностью на заставе, оставив себя в ситуации принятия решений, какие боевые точки объекта, чтобы тратить его на заставу, прежде чем он будет уничтожен?

+379
karsak 16 сент. 2014 г., 5:42:48

В конце каждого хода, где ваша активная раса занимает крепость (включая поворот в котором он был сделан), вы получаете 1 очко за каждый занятый крепости.

Это не экспоненциальный рост точки. Например, на третьем ходу вы держали крепость, вы не получите 3 очка, вы просто получаете стандартный 1 очко за каждый ход.

+239
Sleepy Yonanymous 13 апр. 2019 г., 23:20:57
Искусство набирает преимущество, представляя то, что "не так" в таких играх, как покер и блефовать.
+57
user111907 5 янв. 2019 г., 9:12:00

Да, вы можете использовать уникальную возможность.

Правила здесь заявить следующее по 2-3 игрока игры.

каждый игрок имеет два оборота каждый круглый (один оборот за каждый персонаж).

Так что если карта говорит, что его можно использовать один раз за ход, то вы получите, чтобы активировать один раз в течение хода каждого персонажа вы взяли.

Правила делать различие между 'круг' (процесс от выбора персонажа и призвание каждого персонажа в порядке) и "поворот" (когда берут персонажа и действий и/или строит район и использует специальные способности.

+52
user5252690 15 февр. 2013 г., 4:37:24

Зарезервированные карты не влияют на конец игры триггер, и не расцениваются как минус-очки. Правила просто говорят, что "когда игрок достигает 15 очков престижа, завершить текущий раунд, так что каждый игрок сыграл одинаковое число витков. Игрок, который имеет наибольшее количество очков престижа, объявляется победителем".

+41
user260018 3 мая 2014 г., 2:43:28

Я играл против моего сына сегодня и шла речь, что мы не соглашались на. Мы заглянули в правила, но это только сделало вещи печальны для нас.

Я атаковал Гоблин атаман (2/2), Гоблин Fireslinger (1/1) и Blisterstick Шаман (2/1). Мой вожак гоблинов дал +1/+1 в двух других существ.

Мой сын решил защищать с элитный Инквизитор (2/2 с первым ударом) и блок вождь.

Так вот, вопрос, у моих двух оставшихся существо наносит 3 повреждения ему или 5?

Мой сын утверждает, что, поскольку вождь умер, двое других существ больше нет +1/+1 эффект. Я думал, что урон в бою был решен до того, что случится.

+35
Devantar 17 окт. 2019 г., 15:04:32

Показать вопросы с тегом