Я могу колдовать направо до конца второй основной этап моего оппонента?

Это известная стратегия в МТГ ждать до последнего момента, чтобы использовать какие-то моменты, и это часто можно увидеть следующее:

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На вашего заключительного шага, я бросил Икс".

Но в некоторых редких ситуациях, я, возможно, захотите, чтобы играть что-то прямо перед моими оппонента конце шага начинается (возможно, потому, что есть некоторый эффект, который срабатывает в начале шага конца хода, и я хочу играть что-то до этого триггеры - см. Первый пункт в нашем блоге реальный пример).

Главный вопрос: Могу ли я сделать следующее?

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На втором основном этапе, я бросил Икс".

Или я должен догадаться, что он подходит к концу его второй главной фазе и играть в нее в ответ на какие-то чары или еще что-то, что он делает в своей второй главной фазе?

Кроме того, она не является необычным для игрока, чтобы завершить свою боевую фазу и сразу сказать "OK, твоя очередь", эффективно пропуская их вторая главная фаза. В этом случае, я могу еще что-то в своей второй главной фазе?

Примечание: из блога по указанной выше ссылке, видимо, ответ-да, но это не было явно указано и не кажется очевидным. Я знаю немного о приоритет, но я не уверен, что игроки должны передать приоритет для завершения второго этапа, например.

Бонусный вопрос: я уверен, что, если то, что я прошу можно, скорее всего, мой оппонент по-прежнему будут продолжать его вторая главная фаза, возможно литье колдовство-скорость, да? Или есть хитрый способ сделать это "прямо перед второй основной этап заканчивается" таким образом, что он заканчивается сразу после, не давая ему возможность кастовать другие заклинания? (Я сомневаюсь, что хоть, просто спрашиваю для полноты картины)

+644
Akhil S K 26 дек. 2018 г., 16:04:55
18 ответов

Да, как было сказано выше, бой один-на-один. Просто хотел добавить, что есть правила для режима "командный бой" в Аркхэме расследования, если вы хотите использовать их.

http://arkhaminvestigations.barkingdoginteractive.com/

+913
Pritham 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку я уже упоминал некоторые карты в комментариях, что @ghoppe не, я буду идти вперед и упомянуть о них здесь:

  • Тран, последний Тролль дает вам, что неотменяемым порчеустойчивость большая тварь нужно наказать за контроль колоды
  • Отель Grand Abolisher руины их день довольно плохо (и это может быть очень полезно против некоторых не-синий контроль колод, а)
  • Хирургическое удаление довольно эффективно избавиться от этих надоедливых counterspells, и позволяет увидеть их силы (но будьте осторожны, это быть отменено, как только они знают, что ты в нее играешь)

Я бы посоветовал какое-то уничтожение за заботу о их бомбы - зверь внутри или упрек могут реально переломить ситуацию, если они уже вложили в только одно существо (через подпрыгивая и противодействия). Может быть, даже что-то вроде отвеса , если вы беспокоитесь об этом конкретно, а вообще вынос будет более полезным.

+834
gidoBOSSftw5731 21 июл. 2012 г., 11:48:14

ИГС

http://www.pandanet-igs.com/)

ИГС имеет много игроков, но до звания лестница также может быть достаточно трудоемким. В любом случае, если у вас есть идея о вашем звании, вы можете настроить его, когда вы поете вверх.

Их англоязычных ресурсов были улучшены в прошлом году, с социальных сетей и новый Java-клиент, что на самом деле очень полезная (включая функцию поиска противника). Игры, как правило, серьезные и ему не хватает средств связи, которые вы можете найти на килограмм, но это хорошее место, чтобы учиться, а также имеет довольно сильные игроки.

Существуют некоторые роботы на игровая комната место, чтобы помочь вам получить звание, если вы начинаете на уровне БК (начального класса).

+822
Ibukena 7 окт. 2016 г., 22:12:07

Я сейчас работаю на палубу артефакт (случайный). Я думаю запечатления мрачный Hoverguard на душу отливок. Но как определение стоимости отпечатка, и будет стоить активация душу изменения литейного производства, как количество артефактов, изменение на моем поле боя?

+819
Mark Redman 25 июн. 2013 г., 15:23:42

Вы можете только положить четыре из каждого храма в свою колоду. Это только базовые земли, освобожденные от ограничения:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

+819
Jamie Humphries 31 мая 2017 г., 19:23:42

Вы противник оказался верен, и тварь погибнет.

В магии Gathering нет практически ничего, что "срабатывает мгновенно". За исключением способностей, которые создают только маны на все способности идут в стек. Есть несколько специальных действий , которые игрок может выполнить, не использующие стек, но это не считается "способности" в правила игр. Также если есть эффект, что говорит что-то делать ", а не" что-то еще, то действие будет происходить, когда оригинал бы и не идти на стек.

Ни одно из этих исключений являются уместными здесь, так что, когда боевые повреждения происходит триггер ляжет в стек, а потом действия будут проверены, и существо умрет до того, как способность разрешится, или какой-то приоритет получает игрок. Даже если у тебя есть специальное действие можно выполнить, что бы спасти существо, он будет мертв, прежде чем у вас есть шанс сделать это.

+803
user6385 3 нояб. 2017 г., 18:40:26

Да, можно и это часто хорошая стратегия двигаться, если вы можете создавать и контролировать дефицит жилья.
Например:
Вы покупаете остальные дома на свой светло-синий цвет группа.
Как только у вас есть свободные средства вы хотите продать эти дома (или купить до отеля, если возможно)
и сразу же купить доступные дома на своем темно-синий группы.
А если другие тоже хотят покупать жилье в этой точке, существует следующее правило:
[в нехватке здание] игроков хотят купить больше, чем банк,
здания должны быть проданы на аукционе по самой высокой цене.

+802
MikroDel 28 дек. 2018 г., 4:41:43

Карта прилив крови сходит на нет и идет на кладбище.

Чтобы ответить на вопрос в заголовке: да.

Ваше понимание является правильным. Поскольку свернуть мясо в стеке над картой прилива крови, то бывает перед приливом крови находится.

С приливом крови карта была активирована, она отбрасывается. Первая часть приливом крови говорит, что карты должны быть отброшены.

+668
marande 5 мая 2013 г., 13:03:28

Да. По мнению собирателей, Могильное предательство создает отложенный триггер, который ищет оригинальный трупа:

Каждое существо, которое вы не контролируете, что умирает, вызывает задержки срабатывает возможность запуска в начале следующего заключительного шага. Если есть несколько таких способностей, вы можете поместить их в стек в любом порядке. Существа будут возвращаться на поле боя один, в то время как каждый способности. Последняя способность кладется в стек будет сначала один, чтобы решить.

Если существо покидает кладбище до задержки срабатывает способности, он не вернется на поле боя. Это тоже правда, если карта покидает кладбище и вернуться на кладбище до того, как способность разрешится.

+663
AliNadi 2 окт. 2013 г., 13:52:54

Заклинание Куиллер изгоняет заклинание сама. В другой ситуации ты говоришь о том, является удаление источника способности в стек, при этом оставляя возможность есть в стеке.

Заклинания и способности могут решить только если они в стеке. Поэтому, когда заклинание Куиллер изгоняет заклинание, он просто ушел. Там нечему больше решимости.

С другой стороны, если ваш оппонент разыгрывает существо с "на поле битвы" способности, сказал Ульрих из Krallenhorde, мы говорим о двух объектах: Ульрих сам (существо на поле боя), и его способности (на стеке). Два независимых. Если вы фактически убрали возможность, скажем, кастинг увольнения, то это не решить. Но если вы удалите Ульрих, возможность еще есть, чтобы решить и дать целевому существу +4/+4.

Же самое касается и активируемые способности, как Термо-Алхимик'ы способность решать одно повреждение каждому оппоненту. Если вы снимите Термо-Алхимик, возможность еще есть решать вам урон.

+543
Max Hodges 5 июл. 2014 г., 4:30:39

Взаимодействие не закончится, пока все готово подразделения были ориентированы на забастовку. Двойной удар должны быть воспроизведены "после того, как персонаж полностью ориентирована на забастовку", которая означает, что он может быть воспроизведен только, и поэтому можно только снять фокус маркер, во время помолвки, позволяя несколько ударов по одной цели. Если вы можете уничтожить незащищенную цель одним ударом, играя двойной удар ничего не делает для тебя - твой второй удар не встречает никакого сопротивления.
В разделе "урегулирование удар" на стр. 20 правил, и "обручение резолюции" (стр. 31). CArdgamedb.com это лучшее место для правил "Звездные войны" и дискуссии. Некоторые реальные должности экспертов там. Зацените!

+501
Shaaak 14 июн. 2018 г., 13:21:34

Общее правило составляет около 22 - 24 земли для большинства 60 колод карт. Некоторые колоды могут уйти с менее из-за низкой кривой (например, одна капля зоопарк) и некоторые, возможно, потребуется больше в зависимости от ситуации. Конечно, всегда есть крайние исключения типа char Белчер, который работает всего одна земля или manaless земснаряд, который работает никто.

+457
matan129 19 июн. 2019 г., 14:12:46

Нет, вы не можете сделать этого, потому что регенерация не защищает от жертвы.

Правила для жертвоприношений даже однозначно утверждать, как много:

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Пожертвовав постоянным и не уничтожить его, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

Для наглядности, регенерировать в способности означает "в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя."

+430
Kitana 25 мая 2015 г., 13:21:37

Я не буду отвечать на любые ваши (несколько) конкретных вопросов, как я чувствую, что они не прояснило бы много путаницы и казалось, что тебе. Вместо этого позвольте мне дать некоторые общие советы.

Этот документ предназначен для людей, которые уже вышли за рамки основы магии: сбор(клавиша R) игры. Если ты начала магии(ТМ) игрок, вы, вероятно, найти эти правила пугающим. Они предназначены, чтобы быть последней инстанцией для игры, и вы обычно не должны ссылаться на них только в особых случаях или во время официальных матчей.

То есть в первой строке расширенного правила, которые вы связаны, и вы не должны его игнорировать.

Читать полные правила-это ужасный способ обучения основам игры. Абсолютно ужасно. Я бы сдалась на игру задолго до того, как я сыграл свой первый матч если я в первый раз пришлось читать и понимать, что кирпич, хоть он и был меньше тогда. Это как изучать квантовую химию для того, чтобы готовить пакет лапши быстрого приготовления. Я не могу подчеркнуть это достаточно: не читаю CompRules научиться игре. Только откройте CompRules если у вас есть конкретный вопрос и уже знакомы с основными правилами.

Вместо этого у вас есть 2 варианты намного лучше:

Найти группа дружелюбных, опытных игроков, которые готовы играть в казуальные игры с вами, кто может объяснить основы, указать на ваши ошибки, и позволит вам вернуться на несколько ходов назад, может даже играть с открытыми руками. Или, если вы чувствуете себя более комфортного чтения, прочитать основные правила по WotC.

Это действительно все, что можно сказать. Не торопись, это только расстроит тебя.

+312
bastibeckr 3 окт. 2010 г., 22:07:02

Допустим, у меня есть здравомыслие 3, последней здравомыслие шаг на моем персонаже, и я решил использовать примета маски карты. Я кидаю 4+, что означает, я могу надеть маску, чтобы получить 2 знания и 2 потерять рассудок. Я просто убить себя, когда у меня есть только одно здравомыслие шаг влево? Моя вменяемость падения уровня до минимума? Или оно упадет до 0, убив меня? Я могу решать после прокатки 4+, что я не хочу использовать маску?

+291
David Barrows 2 апр. 2010 г., 13:01:33

Часовые тактики является супергероем миниатюр игра в мире стражи Мультивселенной карточная игра. Впервые она была опубликована в 2014 году более Games, LLC и живой игры миров.

Смотрите также

+290
Arron Cao 1 мар. 2010 г., 17:05:12

Да, вы можете возразить заклинания перед глазом бури изгнанников он, избегая ее попадания на глаза.

Глаз имеет триггерную способность, которая пойдет в стек после шока была брошена (прежде чем вы можете сделать что-нибудь). Как только он помещается в стек (и ваш противник переходит приоритет), вы получите шанс, однако, чтобы бросить встречное заклинание. Предполагая, что ваш счетчик заклинание успешно счетчиков шока глаза больше не сможете найти его, так как он находится на кладбище, а не на стеке, где он должен быть.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть восемь исключений из этого правила: [нет исключений]

+174
Mario S 12 нояб. 2010 г., 14:38:06

Hanweir зубцами и Чандра постоянно изгоняется. Метаморфические изменения идет на кладбище.

Как вы уже отметили, может объединить только объединить карты. Вы можете изгнании Чандра и зубцами с возможностью зубцы, но эти две карты не могут вернуться размытое.

701.36 б только двух карт, принадлежащих к той же Meld пара может быть размытое. Жетоны, карточки, которые не сливаются карт, или выложить карты, которые не образуют комбинацию пары не могут быть объединены.

701.36 C, если эффект предписывает игроку комбинацию карт, которые не могут быть включены, они остаются в своей текущей зоне.

Обратите внимание, что 701.36 б призывает объединить карты, не сливаются объекты. Будучи в состоянии Meld-это свойство карты, а не объект представлял его.

+76
user1566200 17 мая 2010 г., 18:21:32

Показать вопросы с тегом